Выбрать страницу

На данный момент разработано уже множество классических, выверенных схем, методик, на основании которых работают большинство «лэнгвич центров» и частных преподавателей. Есть более современные методики, которые не получили еще столь широкого признания, но тем не менее, особенно при самостоятельном изучении языка, они наиболее эффективны.

Одной из таких сверхэффективных методик я и хочу вас обучить. В первую очередь хочу объяснить вам ее «физику», на чем основывается эта методика.

Она основана на определенных свойствах головного мозга людей, воспринимать, запоминать и воспроизводить какую-либо информацию, а также обучаться самым различным навыкам.

Зная эту особенность, зная эти свойства, можно подобрать наиболее эффективный способ приобретения знаний и навыков без необходимости усиленного «зубрения» и периодического повторения какой-либо информации.

Итак, немного теории. В нашей голове с языком связаны четыре зоны: две справа, две слева.

Зоны расположенные слева – это зоны врожденных навыков. Одна из них отвечает за восприятие речи, а вторая за ее воспроизведение. Навыки «слушания и говорения», которые мы приобретаем с детства хранятся в левом полушарии.

В детстве мы изначально познаем разговорную речь. Навыки письма и чтения мы приобретаем уже гораздо позже (если нам повезло родиться среди той народности, в языке которой, вообще есть письменность, Представьте себе, есть языки, в которых ее просто нет), и эти навыки, приобретенные в школе, хранятся в правом полушарии, также в двух различных зонах. Вообще, как оказалось, любые приобретенные навыки хранятся именно в правом полушарии, а значит и любые выученные языки (в отличие от родного языка) хранятся тоже в правом.

Ок, с носителем информации, куда мы будем «заливать» новый язык мы, к счастью, определились. =)

Несмотря на то, что навыки «слушания и говорения» расположены в двух различных зонах, они достаточно тесно связаны друг с другом, так как между ними происходят постоянные взаимодействия. Это значит, что если вы развиваете какую-то одну зону, то она автоматически начинает подтягивать за собой другую.

Процесс этот объясняется вполне элементарно. Когда мы прокачиваем «разговорку», начинаем общаться с каким-то человеком на неродном для нас языке, то не можем же при этом параллельно его не слушать. Мы говорим и одновременно слушаем. То есть идет двойной эффект на обе зоны мозга. Когда мы только слушаем, допустим, какой-то сторонний аудио материал, то у нас работает только одна часть этой пары, будучи отдельной головной зоной.

К сожалению, в школе нам об этом не рассказывали и этому не учили, но на данном этапе эта информация нам необходима для того, чтобы понимать по какому алгоритму, в соответствии с устройством нашего мозга, мы будем двигаться.

Источник: infobusiness2.ru